Общая концепция игры.
Проект К :: Открытый раздел :: Концепции
Страница 1 из 1
Общая концепция игры.
Рабочее название "Проект К" - проект космос.
Эта онлайн-игра должна представлять собой космический боевой симулятор.
Больше всего похожа на смесь EVE online, World of Tanks и Navy Field.
Основной игровой процесс будет проходить в командных боях (команды отбираются случайным образом, присутствует баланс сил). Каждый игрок является пилотом корабля и непосредственно им управляет.
Между битвами игрок находится в доке, где может пересесть на другой корабль, сменить оборудование, обшивку и модули корабля, распределить очки опыта, починить корабль, зарядить орудия, доступны окна чата, статистика и т.д.
Возможны различные сценарии битв: командные бои, каждый сам за себя, захват-защита, конвой и др.
Реальная физика космических кораблей будет совершенно неиграбельной, поэтому предполагается использовать аэродинамическую физику (наподобие EVE online) но без гравитации. То есть у кораблей будут фиксированные величины: максимальная скорость, ускорение, торможение, скорость поворота, скорость вращения, масса, объем, максимальный тоннаж, мощность и т.д.
Прокачка персонажа (аккаунта) может осуществляться путем распределения очков опыта для открытия нового оборудования либо прокачки скилов, влияющих на владение кораблем, либо прокачкой уровня, в зависимости от которого будут открываться новые корабли и модули. Возможна прокачка экипажа корабля.
Графически игра будет походить скорее на космический симулятор X3 - Terran Conflict.
Разработка планируется на базе Unity3d.
Эта онлайн-игра должна представлять собой космический боевой симулятор.
Больше всего похожа на смесь EVE online, World of Tanks и Navy Field.
Основной игровой процесс будет проходить в командных боях (команды отбираются случайным образом, присутствует баланс сил). Каждый игрок является пилотом корабля и непосредственно им управляет.
Между битвами игрок находится в доке, где может пересесть на другой корабль, сменить оборудование, обшивку и модули корабля, распределить очки опыта, починить корабль, зарядить орудия, доступны окна чата, статистика и т.д.
Возможны различные сценарии битв: командные бои, каждый сам за себя, захват-защита, конвой и др.
Реальная физика космических кораблей будет совершенно неиграбельной, поэтому предполагается использовать аэродинамическую физику (наподобие EVE online) но без гравитации. То есть у кораблей будут фиксированные величины: максимальная скорость, ускорение, торможение, скорость поворота, скорость вращения, масса, объем, максимальный тоннаж, мощность и т.д.
Прокачка персонажа (аккаунта) может осуществляться путем распределения очков опыта для открытия нового оборудования либо прокачки скилов, влияющих на владение кораблем, либо прокачкой уровня, в зависимости от которого будут открываться новые корабли и модули. Возможна прокачка экипажа корабля.
Графически игра будет походить скорее на космический симулятор X3 - Terran Conflict.
Разработка планируется на базе Unity3d.
Xaac- Admin
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-04-19
Возраст : 35
Откуда : Сочи
Проект К :: Открытый раздел :: Концепции
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|